Выбор торгового оборудования для головных уборов зависит от разных факторов:
• Площадь помещения
• Количество моделей в ассортименте
• Преобладание «специфического» товара (шапки-ушанки, меховые шапки-боярки и т.д.)
• Направление деятельности магазина (только аксессуары или одежда + аксессуары)
• Удобство демонстрации и эргономичность пространства
Обилие разнообразного оборудования делает просмотр товара менее комфортным для посетителей, а также отвлекает внимание от ассортимента. Поэтому прежде чем закупать его, следует провести ревизию товара и рассчитать, сколько единиц подставок, вертушек и манекенов нужно приобрести для равномерного распределения головных уборов по залу.
Разновидности торгового оборудования для головных уборов:
• Манекены головы (самый популярный вариант)
• Настольные стойки
• Напольные стойки-вертушки
• Колпаки (болванки)
• Подставки под колпаки
Топовые позиции коллекций предпочтительно демонстрировать на манекенах головы – так они привлекут больше внимания и создадут у потенциального покупателя правильное представление о посадке вещи. Остальные товары можно размещать на болванках и стойках. Если шапки и кепки – второстепенный элемент реализуемой продукции, манекены также будут идеальным решением. Впрочем, как и в случае с «тяжелыми» головными уборами из меха и других подобных материалов.
Компания «NCM-Torg» готова не только предоставить лучшее оборудование для магазина головных уборов, но и проконсультировать предпринимателя по закупке и расстановке в торговом зале. Мы реализуем любые виды продукции – от декоративных манекенов, до стандартных держателей. Наша отличительная черта – поставки напрямую от производителя и приемлемые цены. Мы также обеспечиваем специальные условия сотрудничества для оптовых и постоянных клиентов. Звоните нам, и мы поможем вам сделать бизнес выгодным!