Лидеры продаж
Артикул: GJTF-01
Манекен Голова женская GJTF-01
Цена: 2 500 руб.
В наличии
Артикул: GJTF-5(B1)
 Манекен Голова женская GJTF-5(B1)
Цена: 2 500 руб.
В наличии
Артикул: GJTF-6(С4)
 Манекен Голова женская GJTF-6(C4)
Цена: 1 800 руб.
В наличии
Артикул: GJTF-6(B1)
 Манекен Голова женская GJTF-6(B1)
Цена: 1 800 руб.
В наличии
Артикул: QT-050
Вешало напольное для шапок и шляп QT-050
Цена: 5 000 руб. 3 000 руб.
В наличии
Артикул: ПР-30
Прилавок торговый ПР-30 для магазина из ЛДСП
Цена: 2 200 руб.
В наличии
Артикул: HG-7616
Стойка под очки HG-7616
Цена: 20 800 руб.
В наличии
Артикул: ПР-33
Прилавок угловой внутренний ПР-33
Цена: 1 760 руб.
В наличии
Артикул: АМ-577
Вешалка под шапки и комплекты АМ-577
Цена: 65 руб.
В наличии
Артикул: RD-010
Стойка одноярусная для одежды (Италия)RD-010
Цена: 5 500 руб.
В наличии
Артикул: ST-005msk
Вешало для одежды двухстороннее ST-005msk
Цена: 2 800 руб.
В наличии
Артикул: GJTM-3(A3)
Манекен Голова мужская GJTM-3(A3)
Цена: 1 800 руб.
В наличии

NCM-TORG

СОЗДАЁМ ВАШ БИЗНЕС С НУЛЯ !!!

Торговое оборудование для магазинов:

особые требования и разумные решения

Тщательно подобранное торговое оборудование – непросто удобное средство размещения товаров, это ненавязчивый способ рекламы собственной продукции. Витрины, стеллажи, полки привлекают внимание покупателей к определенной группе товаров, выгодно представляют акционные линейки и помогают обратить внимание клиентов к ассортименту, который следует продать «сейчас и немедленно». Характер интерьера магазина или торговой точки, как и обстановка квартиры, напрямую зависит от назначения магазина, именно поэтому подбирать оборудование следует по всем правилам. Следует отметить, что в понятие «торговое оборудование» входит множество аксессуаров: витрины, стеллажи, торговые стойки, кассы, столы для выкладки и прочее.

Витрины и стеллажи: все подчиняется особым требованиям

Каким именно должно быть торговое оборудование? Бесспорно: прочным, долговечным, надежным и эстетичным. Мы предлагаем огромный товарный ряд: из алюминия, ДСП, стекла, МДФ – каждый покупатель найдет то, что ему необходимо по размерам и по собственным визуальным предпочтениям.

Существует ряд факторов, на которые следует обратить внимание:

  • ·       наличие зеркал – отличный шанс высветить товарный ряд и выгодно обыграть пространство. Благодаря зеркалам открыта тыльная сторона товара, создается эффект увеличения количества продукции;
  • ·       встроенный свет – идеальное решение для небольших помещений: зеркальные или стеклянные стенки отражают блики и визуально расширяют пространство. Кроме того, эффект «светлого пятна» никто не отменял: покупатели интуитивно обращают внимание на продукцию, освещенную более ярко: по статистике 78% клиентов выбирают товар с хорошо освещенных полок, несмотря на его ценовые градации;
  • ·       дизайн оборудования – тут все зависит от специфики магазина: ювелирные товары требуют изысканных витрин, игрушки и товары для детей – возможности рассмотреть, потрогать в открытом доступе.
  • ·       «этажность» витрин – отсутствие больших площадей заставляет хозяина вытягивать витрины и стеллажи в высоту, использовать все пространство помещения, это удобно и выгодно. Однако следует позаботиться о доступности продукции. Если стеллажи предельно высоки, покупатель не сможет дотянуться до верхней полки и товары останутся там долго, поэтому, верх конструкций предназначается  для хранения часто пополняемых линеек. Товар, предназначенный для продажи должен быть доступным – это закон торговли.

§  Подбирая витрины в помещение, следует помнить о контингенте: создавать изысканную атмосферу роскоши в торговой точке с товарами ежедневного пользования неразумно, как и выставлять простенькие деревянные стеллажи без подсветки в магазине элитных товаров.

Основные требования к торговому оборудованию

Определяясь с типом витрин, стеллажей, помните о видах конструкций, которые делятся на следующие группы:

  • ·       акционные – оповещают покупателей о наличии акций и во всей красе демонстрируют товарную линейку, входящую в бонусную программу;
  • ·       сюжетные – конструкции, служащие, скорее для украшения помещения, но также с размещенными товарами, которые продаются;
  • ·       товарно-сюжетные – оборудование для торговли, с размещенным богатым ассортиментом и вкраплениями декора.

·       Тип реализуемого товара диктует внутреннее устройство стеллажей, и открытость витрин определяется классификацией товарной линейки. Теперь несколько стандартных требований, предъявляемых к любому оборудованию, предназначенному для выкладки товаров:

  • ·       высокие эксплуатационные требования: соответствие товарному ассортименту, надежность, обязательное присутствие элементов для удобства выкладки;
  • ·       эргономика: размеры оборудования, деталей должны соответствовать среднему росту покупателей, габаритам помещения, удобству осмотра продукции;
  • ·       экономика: конструкция должна быть максимально функциональной – это позволяет обеспечить надежность и долговечность оборудования;
  • ·       эстетика – стеллажи и витрины помимо продажной нагрузки несут и эстетическую, поэтому мебель должна иметь привлекательный и уместный по стилю вид;
  • ·       гигиена – стеллажи и витрины часто моются, потому наличие стойкости к химикатам, механическим воздействиям, простота уборки, монтажа/демонтажа – все эти качества только приветствуются.

·       Тщательно продуманная и грамотно подобранная обстановка торговой точки – это: эффективность использования пространства, правильное оформление зала, четкая организация торгово-технологического процесса и отличная реклама всем Вашим товарам.

Мы можем подобрать для Вас все конструкции в едином стиле, создать комплексное решение. Проконсультируем и доставим необходимое оборудование.

 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика